Freitag, 26. Juni 2015

Essie Chillato

Разрешите представить вам нового представителя моего Essie-семейства "Chillato". Это лак из новой Summer Limited Edition!

Цвет просто прекрасный и очень летний. Лимонно-желтый. Но, пожалуй, цвет- это единственное достоинство этого лака, так как в нем просто масса недостатков, если говорить откровенно.
Начнем с того, что он очень жидкий и при нанесении растекается по ногтю. Далее стоит отметить, что он ложится полосами и даже в 2 слоя остаются просветы на ногтевой пластине. Кое-какие ногти приходится перекрасшивать третьим слоем, чтоб как-то выровнять цвет.
Соответственно с количеством слоем и сохнет он долго. Дольше, чем другие Essie лаки.
Еще мне попался вариант с не очень удачной кисточкой. Она через чур широкая и волоски торчат в разные стороны. Поэтому покраска ногтей выдалась не самой удачной.
Стойкость тоже не самая сильная черта Chillato. На второй день с правой руки уже облупились пара ногтей...
Но все же, еще раз отмечу цвет, который, по-моему мнению, спасает положение и перекрывает недостатки!)) Лично для меня. Я вообще люблю светлые, пастэльные цвета лакой, и отдельное место в сердце уделяю именно лимонно-желтым оттенкам, особенно для лета.
В прошлом году у меня в фаворитах был лак "Make fast at Tiffany" от Catrice. Он тоже нежно-желтый, но оттенок более теплый, нежели у Chillato, не уходит в зелень, как здесь и немного с шиммером.
Свотчи. (Дневное освещение):
Фото со вспышкой: 


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen